Забота о клиенте – не право, а обязанность адвоката

Можно ли получить компенсацию за задержку авиарейса в Казахстане

20 декабря 2022

Компенсация за задержку авиарейсаПо разным причинам вылет самолета могут задержать или же вовсе перенести на другую дату. При каких условиях пассажиры авиарейса имеют право претендовать на компенсацию, рассказали в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития РК (МИИР). Читайте больше: 

Покупая и без того дорогие авиабилеты, пассажиры рассчитывают на соответствующий сервис и быстрый перелет в пункт назначения. Однако не всегда все идет по плану, и иногда бывает так, что рейс вылетает с сильной задержкой.

Как сообщают в МИИР, пассажиры имеют право претендовать на компенсацию в размере 3% от стоимости билета за каждый час задержки по вине авиакомпании.

Помимо этого в зависимости от длительности задержки владельцам билетов на бесплатной основе должны предоставляться прохладительные напитки, горячее питание, проживание в гостинице, а также транспорт до гостиницы и обратно.

При этом в случае ненадлежащего оказания услуг авиакомпания привлекается к административной ответственности в виде штрафа.

Стоит отметить, что, согласно закону РК “Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации”,  при отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов авиакомпания обязана по выбору пассажира отправить его ближайшим рейсом до пункта назначения или вернуть полную стоимость билета. 

Адвокатские услуги в Алматы

Источник: nur.kz

Статьи по теме: Компенсация, авиарейс

Вернуться на уровень выше

Разработка сайтов - Artmedia